Модельный ряд и цены на коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц». Выбираем автомобиль для бизнеса
Автомобили марки «Мерседес-Бенц» всемирно известны своим немецким качеством, при этом коммерческие модели Daimler AG – не исключение. Компания, базирующаяся в Штутгарте, рада предложить широкий спектр автомобилей, соответствующих запросам ваших профессиональных и бизнес-целей.
Коммерческий транспорт «Мерседес-Бенц»: Преимущества и Особенности
Автомобили «Мерседес-Бенц» считаются одними из самых надежных в мире. Они обладают потрясающей надежностью, что особенно важно для коммерческого транспорта. Каждый день они вынуждены сталкиваться с большим количеством различных дорожных условий и значительной нагрузкой на основные узлы и агрегаты.
Однако, как и у любого другого продукта, у автомобилей есть и недостатки. Единственным недостатком, который можно назвать в случае коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» - это их высокая стоимость, особенно для Vito, Sprinter, Sprinter Classic и Citan, представленных на рынке России. Тем не менее, следует помнить, что качество и надежность всегда имеют свою цену.
Модельный ряд коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» пользуется большим спросом среди покупателей в России за последние два года. Продажи увеличились на 32% и достигли отметки в 5000 экземпляров. Одной из причин такого роста является высокая надежность этих малотоннажных моделей. Кроме того, компания запустила локальное производство Sprinter Classic на производственных мощностях «Группы ГАЗ», что также способствовало росту продаж.
Однако, успех «Мерседес-Бенц» на рынке коммерческого транспорта не ограничивается только высокой надежностью автомобилей и локализацией производства. Компания также предлагает грамотную ценовую политику по всему модельному ряду коммерческих автомобилей. Она позволяет покупателям приобрести экономичные четырехколесные бизнес-помощники за разумные деньги для машины премиального бренда.
Многофункциональный Mercedes Vito может угодить любому покупателю благодаря большому выбору модификаций, которые подходят как для коммерческого, так и для личного использования. Российский рынок пользуется популярностью трех вариаций кузова: фургон Vito, грузопассажирский Vito и Vito Tourer - удобный микроавтобус для непринужденной поездки на природу в кругу друзей. Эта модификация также может прийти на смену внедорожнику для любителей паркетных дорог, в случае установки полного привода.
Выбор силовых установок также не оставляет равнодушным. В России Mercedes Vito представлены в пяти дизельных вариантах мощности двигателя: от 65 кВт (88 л.с.) до 140 кВт (190 л. с.). Стандартный комплект оборудования включает шестиступенчатую механическую трансмиссию, а последнее слово в комфорте предложит автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS, доступная только для Vito с двигателями 100 или 120 кВт. Переключение передач можно осуществлять также при помощи подрулевых лепестков. Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS известна своими плавными переключениями и быстрой реакцией.
Максимальный показатель экономичности достигается благодаря опционному пакету BlueEFFICIENCY, доступному для модификаций с мощностью двигателя 163 л.с. Система «ECO Start/Stop», генератор с повышенной КПД и улучшенная аэродинамика снижают расход топлива до 5,7 л на 100 км.
Забота о безопасности водителя и пассажиров также стояла на первом месте для немецких инженеров. Коммерческий транспорт оборудован системой ATTENTION ASSIST для контроля степени усталости водителя. В случае аварии экстренные службы смогут получить доступ к «карте спасения», сканируя QR-код, наклеенный на средней стойке кузова Vito.
Название Sprinter может ввести людей в заблуждение, ведь этот автомобиль является настоящим стайером, способным проехать длинные дистанции. Немецкая выносливость и различные варианты внутреннего оформления делают Sprinter идеальным выбором для водителей, которые работают на обычных маршрутках или туристических автобусах. Более того, Sprinter является отличным выбором для транспортировки различных товаров: от промышленных до продовольственных, включая те, которые необходимо хранить при определенной температуре.
На базе Sprinter можно создать грузовую платформу, максимально полезную для вашего бизнеса. Вы можете приобрести просто шасси, которое доступно в трех вариантах колесной базы и имеет грузоподъемность до 3050 кг.
Ассортимент силовых установок широк: от дизельных моторов с разной степенью форсированности до уникального мотора NGT, который работает на природном газе в двухтопливном исполнении с бензиновым ДВС.
Второе дыхание для Sprinter Classic
На российском рынке коммерческих автомобилей автомобиль Sprinter Classic не уступает своим молодым конкурентам и пользуется заслуженной популярностью. Модель Sprinter Classic сегодня является самой неприхотливой рабочей лошадкой. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска Common Rail имеет мощность 109 л. с. при 3 800 об./мин.
Sprinter Classic доступен не только в грузопассажирской версии или как микроавтобус на 16 человек, но и в качестве фургона. Приобретая это авто, вы получаете испытанного в бою надежного друга, на которого можно положиться в любых условиях.
Концерн Daimler произвел значительные инвестиции (более 100 миллионов евро) в адаптацию производства Mercedes-Benz Sprinter Classic, производственные процессы и сбытовую сеть. Это говорит о том, что Sprinter Classic продолжает быть конкурентной моделью на рынке коммерческих автомобилей и обеспечивает широкий выбор транспортных средств для потребителей.
Mercedes Citan: французский автомобиль с немецкой маркировкой
Если вы видите силуэт Mercedes Citan, то можно путать его с другим известным европейским транспортным средством – Renault Kangoo. Но это не обман зрения. Mercedes Citan является переработанной версией фургона Renault, который получил технические характеристики и тот же кузов - за исключением некоторых мелких деталей. Mercedes Citan представлен на российском рынке с четырьмя типами двигателя: 55кВт (75 л.с), 66кВт (90 л.с.), 81кВт (110 л.с.) и 84кВт (114 л.с.). Первые три являются дизельными, в то время как самый мощный с двигателем 114 л.с работает на бензине.
Mercedes Citan предлагается в двух вариантах: фургон и микроавтобус, при этом пассажирский вариант наиболее популярен среди покупателей. Это объяснимо: утилитарный грузовик с знаменитой трехлучевой звездой на решетке радиатора стоит дорого и не каждый может позволить себе такую машину. Но пассажирский вариант будет интересен не только корпоративным автопаркам, но и семьям с несколькими детьми, так как он станет достойной альтернативой менее практичным минивэнам.
Коммерческие автомобили от «Мерседес-Бенц»: цены
Фургон Vito является самым доступным автомобилем в линейке «Мерседес-Бенц». Его базовая комплектация, Vito 109 CDI, может быть приобретена по цене от 1 473 000 рублей. Наиболее дорогая версия, Vito 119 BLUETEC, оснащенная всевозможными опциями, стоит уже 2 156 000 рублей. Напротив, модификация Vito 109 CDI Tourer среднего уровня оценена в 1 743 000 рублей, но без привода полного привода и прочих дополнительных опций. Самая дорогая версия Vito Tourer, оснащенная пропорционально большим количеством удобств, стоит 2 759 000 рублей.
Когда речь заходит о компактном коммерческом фургоне Mercedes Sprinter весом 3.0 тонны, его цена начинается от 2 135 000 рублей. Сверхдлинный пятитонник стоит существенно дороже — 2 943 500 рублей. Микроавтобус стоит от 2 142 000 рублей до 3 028 500 рублей, в зависимости от комплектации. Туристический автобус обойдется в 3 070 000 рублей, однако он предлагает 19 посадочных мест. Купить шасси можно, заплатив не менее 1 692 000 рублей за версию массой 3 тонны.
Коммерческий Sprinter Classic комплектуется дизелем в 109 лошадиных сил и механической коробкой передач в базовой комплектации и стоит 1 299 000 рублей, что приятно удивило многих потенциальных покупателей. Другие опции также доступны, но только в сочетании с этими «силовыми агрегатами». Маршрутное такси держит отметку в 1 590 000 рублей, при этом имеет на борту 17 мест. Корпоративный автобус, в свою очередь, обойдется более чем в 1 700 000 рублей.
Фургон Citan, оснащенный передним приводом и дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил, продается по цене 1 238 000 рублей. Если вы хотите бензиновую двигательную установку, то вам придется заплатить 1 244 000 рублей. Если вы планируете покупку микроавтобуса, приблизительная доплата на каждую комплектацию составляет около 100 000 рублей.
Модель | Вариант исполнения | Цена | |
---|---|---|---|
Vito | min | 1 473 000 | |
max | 2 156 000 | ||
Vito Tourer | 1 743 000 | Citan | 1 238 000 |
Vito Tourer max | 2 759 000 | Citan max | 1 311 000 |
Грузопассажирский | 1 704 000 - 2 387 000 | Sprinter | 2 135 000 |
Corporate Bus (н.д.) | Sprinter max | 2 943 500 | |
Mикроавтобус | 2 142 000 - 3 028 500 | Sprinter микроавтобус | 1 329 000 - 1 402 000 |
Туристический автобус | 3 070 000 - 3 170 000 | Sprinter Classic | 1 299 000 - 1 400 000 |
Маршрутное такси | 1 590 000 | ||
Бортовая платформа (н.д.) | |||
Промтоварный фургон | 171 500 - 218 000 | ||
Изотермический фургон | 291 000 - 315 000 |
Фото: freepik.com