Забудьте про лифт и автобусы: врач назвал привычку, которая точно убережет вас от инсульта
Ходить по лестнице каждый день - очень полезно Фото: ru.freepik.com Терапевт рассказал, как можно продлить себе жизнь и избежать сердечных патологий.
Фото: ru.freepik.com Терапевт рассказал, как можно продлить себе жизнь и избежать сердечных патологий. От болезни можно… уйти
Ученые из разных стран мира не перестают твердить миру, что чем больше движения, тем крепче здоровье и тоньше фигура. Недавно исследователи из Тулейнского университета в США провели ряд экспериментов, в результате которых поняли, что регулярные прохождения по лестнице крайне благотворно влияют на работу сердца и сосудов.
Ученые пригласили в программу более 450 тысяч соотечественников. Первым делом, были тщательно изучены их истории болезни, потом проанализировано текущее состояние здоровья. А дальше им предложили каждый день ходить по лестницам и реже пользоваться общественным транспортом и автомобилями. Наблюдения длились 12,5 лет.
Результаты эксперимента впечатлили всех. Авторы научной работы выяснил, что ежедневный подъем вверх по лестнице не менее чем на 50 шагов помогает снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая ишемическую болезнь сердца или инсульт, на 20 процентов.
Это означает, что и шансов познакомиться с внуками и правнуками у любителей ходить пешком гораздо больше, чем у их более ленивых сверстников.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.