За неделю 35 тысяч человек: в России растет число заболевших COVID-19
В Роспотребнадзоре заявили, что в стране началась новая волна заболеваемости коронавирусом 21:05 Общество #КоронавирусНеПройдет В России началась новая волна коронавируса Фото: Илья Аверьянов,
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Написать автору Предыстория: Директор ВОЗ сообщил, что новая пандемия – это вопрос времени
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в России началась новая волна коронавирусной инфекции, и она более высокая, чем первая.
Анна Попова напомнила, что первая волна была еще в сентября. Сейчас количество заболевших в два раза выше, за неделю число новых случаев более 35 тысяч человек, сообщила она. И это только начало подъема заболеваемости COVID-19, подчеркнула Попова. По её словам, сейчас 30% от всех заболевших приходится на Москву, Санкт-Петербург и Подмосковье, но в ближайшее время эпидемия начнет распространятся по регионам.
Глава ведомства также добавила, что в основном в России распространенны разные варианты штамма "Омикрона". Для этой разновидности COVID-19 характерна большая заразность, но сама болезнь протекает легче, напомнила Попова. В числе основных симптомов называют насморк, боль и першение в горле, потеря вкусовых ощущений и обоняния встречается реже, добавила она.
При этом Анна Попова отметила, что гражданам в этом году в первую очередь рекомендуют прививаться от гриппа, а не коронавируса.
Ждать ли эпидемию? Иммунолог раскрыла, как пройдет сезон заболеваний в РоссииГрипп реагирует на все лекарственные препараты — заявила врач
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.