Выселковские подростки создали «Лепестки здоровья»
Ученики 7 «а» класса школы № 2 ст.
Фото: СДК им. В.С. Стрижака ст. Выселки.
Ученики 7 «а» класса школы № 2 ст. Выселки участвовали в интеллектуальных играх, конкурсах и заданиях по здоровому образу жизни в рамках информационно-познавательной программе «Здоровым, позитивным будет год» в СДК им. В.С. Стрижака. Об этом информирует учреждение культуры.
Разделившись на 2 команды – мальчики и девочки – подростки отвечали на вопросы, дополняли информацию своими знаниями. Учащиеся сделали вывод, что в области ЗОЖ тоже нужно владеть знаниями, и подростки прежде всего сами ответственны за собственное здоровье и познания. Они необходимы каждому школьнику, от этого зависит его дальнейшая жизнь.
Компоненты и факторы здорового образа жизни подростки обозначили в конкурсе «Лепестки здоровья», обозначив на лепестках ромашки самые важные шаги к крепкому здоровью и долголетию.
В заключение мероприятия ребятам для просмотра был предложен видеоролик о позитивной творческой деятельности детских и подростково-молодёжных клубных формирований Дома культуры им. Стрижака. Подросткам было предложено выбрать понравившийся жанр и попробовать свои силы в творчестве. Новый год – время для новых начинаний, осмысливания своей позитивной деятельности, способствующей здоровому образу жизни. Время строить планы, заниматься учёбой, спортом, любимыми видами творчества, не давая шансов пагубным пристрастиям.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.