Встреча с жителями Новопокровского района
17 июля 2024 года в станице Новопокровская состоялась выездное профилактическое мероприятие «Гастропоезд».
17 июля 2024 года в станице Новопокровская состоялась выездное профилактическое мероприятие «Гастропоезд». Врачи ККБ №2 (гастроэнтеролог, эндоскопист, специалист ультразвуковой диагностики) осматривали жителей станицы в рамках Всероссийской недели сохранения здоровья головного мозга. Инсульт в наше время является проблемой глобального уровня. По данным ВОЗ, в среднем, в мире случай разрыва или спазма сосудов в мозге развивается каждые 30 секунд. Специалисты Тихорецкого межрайонного филиала во время мероприятия рассказали пациентам о том, как важно для предотвращения инсульта, а также сердечно-сосудистых и других заболеваний своевременно проходить диспансеризацию, о том, как исследования, проводимые в рамках профмероприятий, помогают выявить патологию на раннем этапе и не допустить развития болезни. Присутствующих проинформировали о правах и обязанностях застрахованных лиц, возможности получения медицинской помощи по полису ОМС на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы ОМС. Граждане получили ответы на все интересующие их вопросы. На встрече был роздан информационный материал Территориального фонда ОМС Краснодарского края о профилактических мероприятиях и телефонами горячих линий ТФОМС КК и СМО.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.