В Краснодаре провели первое в России протезирование печёночной артерии с помощью робота-хирурга
Благодаря современному оборудованию и профессионализму врачей Краевой клинической больницы №1 у пациента вовремя диагностировали очень опасную патология – аневризму, о наличии которой можно не знать до тех пор,
Благодаря современному оборудованию и профессионализму врачей Краевой клинической больницы №1 у пациента вовремя диагностировали очень опасную патология – аневризму, о наличии которой можно не знать до тех пор, пока не разрывается артерия, и человек не теряет критическое количество крови . Диаметр печёночной артерии у мужчины уже увеличился в 10 раз, и от неминуемой гибели его могло спасти только экстренное хирургическое вмешательство.
Уникальность же самой операции, которая длилась более 6-ти часов, заключалась именно в использовании робота (в данном случае «Da Vinci Xi»), что многократно минимизировало травматизацию пациента – вместо значительных шрамов на животе, что случается при стандартной в подобных случаях хирургии, у мужчины там остался лишь аккуратный малозаметный рубец в несколько сантиметров. Кроме того, уже на вторые сутки его перевели в общую палату, и уже скоро он сможет вернуться к полноценной жизни, о чём при обычной операции с её периодом восстановления не могло быть и речи, сообщает пресс-служба Минздрава Краснодарского края.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.