Сделайте прививку и будьте здоровы!
На Кубани полным ходом идет прививочная кампания от гриппа. В Крыловском районе на 20 октября привито 2 790 детей (100 % от полученной вакцины), 6181 – взрослых (99,8 %).
На Кубани полным ходом идет прививочная кампания от гриппа. В Крыловском районе на 20 октября привито 2 790 детей (100 % от полученной вакцины), 6181 – взрослых (99,8 %). На подходе очередная поставка вакцины. План иммунизации – 18 923 человека, из них – 3 270 детей.
Этой осенью в Краснодарском крае планируют вакцинировать более 56 процентов жителей Кубани – это примерно 3,3 млн человек. Важно сделать прививку еще до роста заболеваемости, чтобы успел сформироваться иммунитет. Врачи разных специализаций не устают повторять, что вакцинироваться необходимо каждому. Ведь грипп – это инфекционное заболевание, заразиться которым может любой человек.
Врач-эпидемиолог Крыловской ЦРБ Ирина Белоус напоминает, что прививаться от гриппа рекомендуется раз в год. Желательно успеть сделать это до наступления холодов. Необходимое количество антител вырабатывается спустя две недели после вакцинации – этого достаточно до следующего эпидсезона.
Вакцинация для всех бесплатная. Особенно важно успеть сделать прививку: детям с шести месяцев до 18 лет и студентам; взрослым, работающим в образовательных и медицинских организациях, на транспорте, в сфере ЖКХ и других отраслях, предполагающих нахождение в больших коллективах; людям старше 60 лет; беременным женщинам; лицам, подлежащим призыву на военную службу; людям, имеющим хронические заболевания. Прививку против гриппа можно сделать в поликлинике по месту жительства.
О. Леонова.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.