Российские студенты разработали портативный прибор для измерения уровня витаминов
Аппарат выявит ожирение и РПП на ранних стадиях Фото: ru.freepik.com Выпуск устройств планируется на 2025 год.
Фото: ru.freepik.com Выпуск устройств планируется на 2025 год.
Студенты Российского университета дружбы народов (РУДН) создали прибор, позволяющий в домашних условиях определять дефицит витаминов и микроэлементов.
— Студенты РУДН разработали комплекс приборов для анализа крови в домашних условиях: ручку для прокалывания кожи на пальце и многофункциональный глюкометр, позволяющий определять избыток или недостаток витаминов и микроэлементов в организме, а также уровень сахара в крови. Третий компонент системы – это мобильное приложение, которое на основе этих показателей составляет индивидуальное меню на неделю с учетом индивидуальных ограничений каждого пользователя, — уточнили в Платформе НТИ.
Авторы считают, что подобное устройство сократит количество людей с ожирением и расстройством пищевого поведения. С помощью него можно будет выявить болезнь на ранних стадиях.
Студенты планируют испытать устройство в ближайшие несколько лет. А выпуск приборов планируется на 2025 год. Также команда проекта хочет создать прибор для анализа слюны, измеряя антиоксидантную силу окисления. Это один из главных показатель здоровья полости рта и общего состояния организма.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.