Роспотребнадзор сообщил о растущей активности гриппа группы B
Фото: pxhere.com Общий показатель заболеваемости гриппом и ОРВИ в стране за последнюю неделю снизился на 4,1%.
Показатель заболеваемости гриппом и ОРВИ в стране за неделю снизился по сравнению с предыдущим периодом на 4,1%. Общее количество заболевших составило 856 тыс. человек. Об этом стало известно 24 января в ходя совещания в Роспотребнадзоре, провела которое глава ведомства Анна Попова .
- Наряду с активной циркуляцией вирусов гриппа А (H1N1) увеличивается активность и вирусов гриппа B. На них приходится около 33% от общего числа определенных респираторных вирусов, - сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Уточняется, что произошла активизация эпидпроцесса по COVID-19. За неделю в России зарегистрировано около 38 тыс. новых случаев. Показатель заболеваемости вырос почти на 22% по сравнению с предыдущим периодом.
Как сообщалось ранее, заболеваемость гриппом и ОРВИ в Краснодарском крае стала снижаться. С начала эпидсезона на Кубани зарегистрировано 5189 лабораторно подтвержденных случаев гриппа, в том числе сезонный свиной грипп составляет около 60%. Эпидпорог в регионе не превышен.
По словам замруководителя управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Татьяны Гречаной , отмечено снижение числа госпитализаций пациентов с гриппом и ОРВИ - это тяжелые, средне-тяжелые формы. Показатель снизился почти на 43 %. Летальных случаев не зарегистрировано.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.