Прививки для сотрудников организуют треть опрошенных работодателей в Краснодаре
Фото: из архива «КН» Сервис по поиску работы SuperJob узнал, какие меры по предотвращению эпидемии гриппа среди сотрудников принимают работодатели, и готовы ли горожане к прививкам.
Среди самых популярных мер по предотвращению эпидемии гриппа в опрошенных компаниях - вакцинация. Прививки для сотрудников организуют 36% работодателей. В 10% компаний закупают медицинские маски, в 7% - проводят санитарную обработку помещений. В 29% фирм никаких мер не предпринимают.
Опрос экономически активных краснодарцев показал: каждый второй считает, что прививку от гриппа не нужно делать ежегодно (49%) и только 27% - за вакцинацию при отсутствии противопоказаний, причем чаще остальных ее поддерживают респонденты моложе 34 лет (31%), сообщается в исследовании SuperJob.
На сегодняшний день единственный надежный способ защититься от болезни и осложнений после нее - сделать прививку живой ослабленной вакциной. Каждый человек, обратившись в прививочный кабинет в поликлинике по месту жительства, может выбрать препарат, который считает наиболее эффективным и подходящим для себя.
Как сообщил министр здравоохранения региона Евгений Филиппов в своем Telegram-канале , на Кубани с начала прививочной кампании провакцинировались уже 21% жителей. В этом году планируется привить около 3,3 млн человек. Прививку от гриппа можно сделать в мобильных передвижных пунктах.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.