Осторожно: праздничный стол. Врач предостерег от поедания большого количество еды за один раз
Не перегружайте желудок едой Фото: pxhere.com Диетолог не советует поглощать за один раз большое количество еды, для сердечно-сосудистой системы — это катастрофа.
Фото: pxhere.com Диетолог не советует поглощать за один раз большое количество еды, для сердечно-сосудистой системы — это катастрофа. Не ешьте до инфаркта
Врач-диетолог Михаил Гинзбург предупредил об опасности переедания — это большая угроза для сердца, поскольку в этой ситуации значительно возрастает его нагрузка. Злоупотребление пищей может спровоцировать резкое ухудшение здоровья при ишемии, проблемы с кровообращением или коронарный синдром.
Одышка, нарушение дыхания — это далеко не весь перечень проблем, которые могут стать последствиями переедания за один раз.
Сердечный ритм при этом учащается, резко повышается артериальное давление – при имеющихся проблемах такие изменения в работе организма могут закончиться для человека сердечно-сосудистой катастрофой.
- Будьте благоразумны, вы можете объесться так, что разовьется инфаркт, - предупредил Михаил Гинзбург.
Пожалейте желудокВрач добавил, что из-за переедания нарушаются функции органов пищеварительного тракта, а такой удар влечет за собой развитие холецистита, панкреатита. Если человек склонен к перееданию, часто употребляет пищу в больших количествах, ему с большой вероятностью грозит лишний вес, а заодно болезни, которые ассоциируются с ожирением, в виде гипертонии, атеросклероза, диабета, подагры.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.