ООО «ЮжФарм»
Опубликовано: 10 июля 2024 Предприятие находится по адресу: Крымский район, ст.Троицкая, Нефтепромплощадка Компания «ЮжФарм» основана в 2007 году и является современным фармацевтическим предприятием Краснодарского края,
Опубликовано: 10 июля 2024
Предприятие находится по адресу: Крымский район, ст.Троицкая, Нефтепромплощадка
Компания «ЮжФарм» основана в 2007 году и является современным фармацевтическим предприятием Краснодарского края, имеющим историю становления и развития от небольшого производственного участка, производящего препараты антисептического и дезинфицирующего действия до современного промышленного производства с объемом выпуска более 60 млн. упаковок в год. На предприятии занято более 400 человек.
Предприятием выпускается более 70 лекарственных препаратов различных форм выпуска: жидких (спреи, растворы для ингаляций, капли, растворы для наружного и внутреннего применения, суспензии), твердых (таблетки, порошки для внутреннего и наружного применения, гранулы, капсулы) и мягких (мази, суппозитории, гели) лекарственных форм, дезинфицирующих средств.
На предприятии разработана и внедряется система менеджмента качества, гарантирующая выпуск качественной, эффективной и безопасной фармацевтической продукции. Продукция поставляется в аптечные сети и лечебные учреждения по всей территории России.
ООО «ЮжФарм» продолжает активно развиваться, применяя новые современные бизнес-стандарты и технологии.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.