Об усилении контроля в Сочи
В связи с подтоплением в г-к Сочи Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю организован и проводится контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды в источнике водоснабжения,
В связи с подтоплением в г-к Сочи Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю организован и проводится контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды в источнике водоснабжения, разводящей сети на территориях, подвергшихся подтоплению в результате обильных осадков.
В рамках контроля за качеством воды лабораториями Роспотребнадзора отобраны пробы питьевой воды.
В настоящее время проводится инвентаризация объектов, попавших в зону подтопления и подлежащих дезинфекции. Проводится контроль за пунктами временного размещения граждан, попавших в зону подтопленных территорий.
Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» на официальных сайтах размещены памятки по организации и проведению дезинфекции на территориях, вышедших из зоны подтопления.
Эпидемиологическая ситуация на подтопленной территории остается стабильной, проводятся профилактические мероприятия, направленные на недопущение распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Ситуация остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.