Об эпидситуации по заболеваемости гриппом и ОРИ в Краснодарском крае
В медицинские учреждения края на 51 неделе с признаками ОРВИ обратились 3202 человека, из них детей до 14 лет - 895.
В медицинские учреждения края на 51 неделе с признаками ОРВИ обратились 3202 человека, из них детей до 14 лет - 895. Зарегистрировано 150 случаев гриппа. Все заболевшие не привиты.
Финиширует прививочная кампания против гриппа. Провакцинировано около 3млн.300 тыс. человек, из них детей более 693 тысяч. Прививочная кампания полностью завершена в 6 муниципальных образованиях края: Белореченском, Кавказском, Крыловском, Лабинском, Ленинградском районах и г. Горячем Ключе.
Приближаются новогодние праздники. В Краснодарском крае не планируется введение масочного режима и каких-либо ограничительных мероприятий.
Но соблюдать правила личной гигиены необходимо. Регулярно мойте руки с мылом, используйте дезсредства, обеззараживающие салфетки. Не прикасайтесь к лицу грязными руками. Дезинфицируйте свои гаджеты. Избегайте тесных контактов с больными. Сами, почувствовав себя плохо, не выходите на работу, не отправляйте в школу, детский сад на утренник больного ребенка. Старайтесь избегать массовых мероприятий. Если же решили их посетить, не стесняйтесь одеть маску. Промывайте нос по возвращении с улицы. Проветривайте помещения, увлажняйте воздух, включите в питание продукты ,богатые витамином С, проводите достаточно времени на воздухе.
Вирус гриппа устойчив во внешней среде, но быстро гибнет от мыла и дезсредств Соблюдайте личную профилактику острых респираторных инфекций.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.