Недокомплект кадрами поликлиники Анапы составил 37%
Об этом написала в соцсетях заведующий отделением медицинской профилактики городской больницы Анапы Нунэ Осипян, отвечая на комментарий об очередях в филиале взрослой поликлиники на ул.
Об этом написала в соцсетях заведующий отделением медицинской профилактики городской больницы Анапы Нунэ Осипян, отвечая на комментарий об очередях в филиале взрослой поликлиники на ул. Ленина, 131.
-По вопросу укомплектованности взрослой поликлиники дополнительно сообщаем, что на конец четвертого квартала 2023 года укомплектованность врачами составляет 58%, средним медперсоналом-71%. Общая укомплектованность кадрами-63%. Сведения о вакансиях предоставляется в органы государственной службы занятости ежемесячно не позднее 28-го числа каждого месяца и поддерживаются в актуальном состоянии,-прокомментировала г-жа Осипян.
Напомним, 24 января на совещании в мэрии Анапы озвучили информацию о том, что в этом году планируется начать строительство двух поликлиник на 400 посещений в смену в микрорайоне «Горгиппия» и на Анапском шоссе, мини-поликлиник в Супсехе, Витязево, Сукко и Благовещенской.
Поликлиники в Анапе могут и построить, а вот, кто будет в них вести приём пациентов непонятно. О путях решении острой проблемы нехватки врачей, среднего и младшего медперсонала, похоже, особо никто не задумался.
Юрий Спектор
Ещё больше оперативных новостей, важной информации, фото и видео Анапы в нашем Telegram-канале Новости Анапы
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.