На Кубани зарегистрировали 76 случаев иксодового клещевого боррелиоза
Фото: pxhere.com В том числе заболевание, переносчиками которого являются клещи, подтвердилось у 7 детей.
С начала года от клещей пострадали 2982 человека, в том числе 1164 ребенка. Об этом 19 июля сообщили региональном управлении Роспотребнадзора.
Известно, что на Черноморском побережье края к медикам обратились 720 человек, на Азовском – 57. Всего исследовано 9479 экземпляров клещей, снятых с людей и с объектов внешней среды.
- Около 20 % клещей, снятых с людей, заражены клещевым боррелиозом, - уточнили в ведомстве. - В крае в текущем году зарегистрировано 76 случаев иксодового клещевого боррелиоза, 7 из заболевших - дети.
Уточняется, что при болезни Лайма или иксодового клещевого боррелиоза в месте укуса клеща возникает покраснение, которое постепенно увеличивается в размерах, бледнеет в центре и становится похоже на кольцо. Укушенный чувствует головную боль, недомогание, повышается температура тела. Если не начать лечение, то через две или три недели развиваются неврологические (невриты, радикулоневриты) и сердечно-сосудистые осложнения. На позднем этапе заболевания могут развиваться суставные, кожные и другие воспалительные процессы. Если своевременно обратиться к врачу и начать лечение, болезнь проходит без последствий.
Напомним, в регионе открыты 44 пункта по приему и проведению лабораторных исследований клещей на возбудителей болезней.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.