Минздрав Приморья значительно увеличил количество целевых мест в вузах края
Задача целевого набора – обеспечить медучреждения дальневосточного региона необходимыми врачами-специалистами Приемная кампания на медицинские специальности в вузы Приморского края стартовала 20 июня и продлится до 29
Приемная кампания на медицинские специальности в вузы Приморского края стартовала 20 июня и продлится до 29 августа, сообщает Минздрав Приморья. По целевой квоте от краевого Правительства выделено 385 мест для подготовки педиатров, терапевтов и врачей еще по 25-ти специальностям.
Учебный процесс в Тихоокеанском Медицинском. Фото: ИА PrimaMedia
Отметим, что в этом году целевой набор в регионе значительно увеличен (на 203 места).
235 новых студентов по целевому набору, заказчиком которого является краевой Минздрав, по направлению "Лечебное дело" и "Педиатрия" примет Тихоокеанский Медицинский.
70 студентов на специальность "Лечебное дело" примет ДВФУ. Также вузы примут в ординатуру 80 врачей узких специальностей.
Как сообщают в Минздраве Приморья, после освоения образовательных программ выпускникам-целевикам гарантировано предоставление рабочих мест в медицинских организациях региона. Также Минздрав обеспечивает будущим специалистам стажировку и предоставляет социальную поддержку студентам, обучающимся по договорам о целевом обучении, за счет средств краевого бюджета.
Все актуальные новости Краснодара в Telegram
Фото: ИА PrimaMediaПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.