Хадыженцев в скором времени порадует обновленный источник йодо-бромистой воды
В Хадыженске находится источник с уникальной минеральной водой, который, не переставая, бьет ключом уже многие годы.
В Хадыженске находится источник с уникальной минеральной водой, который, не переставая, бьет ключом уже многие годы.
В 1953 году геологоразведочной экспедицией производилось бурение скважины. Когда бур достиг глубины 520 метров, из скважины хлынула вода. Взяв пробы из фонтанирующей скважины, эксперты обнаружили уникальную по своему химическому составу воду.
После того как в Хадыженске были обнаружены залежи подземных целебных вод, жители города обратились к властям с вопросом о начале разработки хадыженского месторождения минеральных вод. По поручению бюро экспедиции бальнеологического института Министерства здравоохранения СССР было выполнено бурение нескольких разведочных скважин, которые все без исключения дали минеральную воду, одинаково ценную по своему химическому составу. В одной из разведочных скважин оказалась вода, сходная по составу с водой из скважины № 730 (с самым высоким содержанием йода и брома), в других – вода, похожая на известные минеральные воды «Ессентуки» № 4 и № 17 и «Арзни».
Здесь была оборудована беседка, комфортная для посещения источника, но, спустя десятилетия, она пришла в негодность. Сейчас, благодаря спонсорам, беседка будет реконструирована, появится кровля, а территория благоустроится на радость жителям и гостям города.
Автор: Милена СкрипинаПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.