Евгений Наумов: Завершено строительство поликлиники в микрорайоне Гидростроителей
Медицинское учреждение на 300 посещений уже получило заключение о соответствии требованиям проектной документации.
Медицинское учреждение на 300 посещений уже получило заключение о соответствии требованиям проектной документации. Объект введут в эксплуатацию в ближайшие дни. После этого поликлинику передадут в ведение министерства здравоохранения Кубани. Сюда завезут мебель и медоборудование, а также получат все необходимые лицензии.
— Как и обещал на «Прямой линии» губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, завершили строительство поликлиники на 300 мест в микрорайоне Гидростроителей. Лично неоднократно проверял ход возведения медучреждения, держал на особом контроле каждый шаг. Это строительство — пример, как, благодаря поддержке краевых коллег, мы решили сразу два вопроса этого района: избавились от заброшенного здания и поможем разгрузить детскую поликлинику № 27, — отметил в своём Телеграм-канале Евгений Наумов.
Маленькие пациенты смогут попасть на приём к педиатрам, аллергологам, хирургам, кардиологам и ревматологам. Также здесь будут работать кабинеты УЗИ, эндоскопии, рентгенологии, помещение с галокамерой и собственная лаборатория.
История здания насчитывает почти 20 лет. Достройка стала возможной благодаря поддержке губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и министерства здравоохранения региона.
Фото: Пресс-служба администрации КраснодараПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.