Диетолог объяснила, с какими продуктами можно сочетать белый хлеб
Белый хлеб прекрасно сочетается с овощами Фото: pxhere.com Диетолог назвала «плохое» и «хорошее» сочетание белого хлеба с другими продуктами.
Фото: pxhere.com Диетолог назвала «плохое» и «хорошее» сочетание белого хлеба с другими продуктами. Когда вредит организму
Терапевт-диетолог Маргарита Королева отметила, что белый хлеб употреблять в пищу можно и нужно, главное уметь его употреблять с нужными продуктами. Например, продукт плохо сочетается с мясом, так как хлеб подвергается в желудке разбуханию, затрудняющему усвоение мясного белка. Королева предупредила, что плохо переваренный белок становится активатором воспалительных процессов и вредит организму.
Как сделать белый хлеб полезнымДиетолог объяснила, белый хлеб — продукт, который насыщен простыми углеводами и калориями, может вызывать колебания уровня сахара в крови. Чтобы компенсировать этот нежелательный эффект, употребляйте с ним продукты, богатые растительными волокнами, клетчаткой: овощи, фрукты, ягоды, орехи.
Растительные волокна не дают белому хлебу быстро перевариться, это мешают сахару быстро проникать в кровь, при этом они стимулируют развитие полезной кишечной микрофлоры и улучшают качество переваривания пищи. Хлеб в сочетании с ними обеспечивает продолжительное насыщение и энергию для выполнения всех дневных дел.
Белая булка с салатной зеленью, овощами, в том числе на гриле, между приемами пищи – вполне уместная история.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.