Бесплатная медицина по-краснодарски
В Краснодаре к ребенку-инвалиду со сломанной ногой не приехала скорая, а позже в больнице он часами страдал в ожидании помощи.
В Краснодаре к ребенку-инвалиду со сломанной ногой не приехала скорая, а позже в больнице он часами страдал в ожидании помощи.
К депутату гордумы Александру Сафронову за помощью лично обратился глава семейства Виталий. Он рассказал, что ребенок со сломанной ногой третий час лежит в ЗИПе без анестезиолога, нога все больше распухает. При этом привезли в больницу ребенка сами родители на такси - скорая просто не приехала!
— У нас ребенок-инвалид. Он ни сидит, ни ходит. В реабилитационном центре ему сломали ногу. Оттуда мы вызвали скорую. Так её и не дождались, привезли на такси ребенка в ЗИПовскую больницу. Ребенка еле-еле успокоили. И с этого времени и до сих пор - сейчас уже 15:52 - мы находимся в больнице. Ребенку сделали только обезболивающее. Как объясняют врачи, у них только один анестезиолог, а нам без него никак. Ждем его уже часа 1,5 или 2. Сколько еще ждать, неизвестно, — сообщил Виталий.
Депутат оказался в шоке от реального положения дел с бесплатной медициной в Краснодаре.
— Обращаюсь к губернатору Вениамину Кондратьеву! Вы вот это считаете нормальным? Это так медицина на Кубани развивается? — возмутился Сафронов.
Ранее краснодарцы рассказали, на что власть должна тратить деньги из бюджета в первую очередь. На первых местах народного рейтинга оказались затраты не на силовиков.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.