27 марта - 2 апреля — Неделя отказа от вредных привычек
Жизнь человека состоит из привычек. Некоторые из них облегчают нашу жизнь, делают ее интереснее.
Жизнь человека состоит из привычек. Некоторые из них облегчают нашу жизнь, делают ее интереснее. От некоторых лучше избавиться.
По данным статистики, практически 75% населения мира имеют вредные привычки. Курение и злоупотребление алкоголем – самые опасные из них. Они наносят ущерб не только человеку с зависимостями, но и членам его семьи. Для алкоголизма и никотиновой зависимости свойственны высокий риск хронического течения, рецидивирования и погрессирования. Курение наносит вред сердцу и кровообращению, увеличивает риск развития ишемической болезни сердца, инсульта, заболевания периферических сосудов. Увеличивается риск развития язвы, рака желудка, горла, гортани и пищевода.
Алкоголь воздействует на сердечно-сосудистую систему и ЦНС. Длительный прием этанолсодержащих напитков чреват значительными нарушениями психики. У лиц, страдающих алкогольной зависимостью, высока вероятность смерти в результате сердечной недостаточности, тяжелой аритмии, тромбоэмболии.
Отказываясь от вредных привычек, вы делаете выбор в пользу здоровья и долгих лет жизни!
Последние новости
Что нужно знать перед покупкой квартиры в новостройке: советы без воды
Практическое руководство для тех, кто готов стать владельцем жилья в новом доме и не хочет разочарований
Еще одну категорию россиян хотят освободить от налога - как звучат поправки
Министерство финансов России составил изменения в Налоговый кодекс — в них говорится о повышении необлагаемой налогом суммы единовременной корпоративной выплаты, когда рождается ребенок.
В Госдуме высказались об идее повышения пенсионного возраста
Некоторым категориям россиян могут снизить пенсионный возраст Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов заявил, что в парламенте не ведется обсуждение о возможном увеличении пенсионного возраста.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они