16.10.2022

В Новороссийске вокруг развязки возле АЗС продолжаются дебаты

В адрес редакции пришел отклик на публикацию об общественных слушаниях, посвященных будущей развязке на АЗС «Лукойл» — «Не будет развязки – завяжется узел».

В адрес редакции пришел отклик на публикацию об общественных слушаниях, посвященных будущей развязке на АЗС «Лукойл» — «Не будет развязки – завяжется узел».

Фото Виктории Николаенко

Тема, как показывают звонки и письма, — животрепещущая.

«Работа над тем, как решить проблему в районе АЗС и разгрузить трассу, ведется уже давно. Еще с 2008 года на основании поручения администрации для строительства дороги от ул.Горького в селе Цемдолина до ул. Тобольская был подготовлен «Акт выбора и технического обследования земельного участка…».

В процессе проектирования данной дороги был снесен жилой дом, но в данный момент на заборе участка есть надпись о его продаже.

Теперь же для развязки данного узла необходимо получить новое градостроительное обоснование с учетом строительства нового широкого проезда за АЗС «Лукойл» для возможности выезда с ул. Ленина на Анапское шоссе, ул. Видова и на дорогу, ведущую в Абрау-Дюрсо.  

О невозможности строительства на втором уровне говорит тот факт, что для проектирования и строительства нет в наличии свободных участков, чтобы воплотить этот проект в жизнь, потребуются немалые затраты как на строительство второго уровня дороги, так и для сноса существующих зданий и сооружений, находящихся в частной собственности.

В свое время решался вопрос о переносе АЗС «Лукойл» в целях противопожарной безопасности, но сейчас речи о переносе не идет.

Мое мнение такое: объездная дорога с выездом на автодорогу в п.Абрау-Дюрсо нужна и городу, и жителям, ее нужно строить.

Несколько лет назад мне пришлось заниматься строительством автодороги к торговому комплексу «Лента». Все меня уверяли, что невозможно выполнить съезд с Федеральной дороги к торговому комплексу «Лента» с выездом на дорогу к домостроительному комбинату «Спецстроя» (ныне – «КСК»). Но мне это удалось. Надеюсь, что современным проектировщикам удастся найти оптимальный вариант устройства развязки в районе АЗС «Лукойл».

Инженер -строитель Владимир Трачук».

Виктория Николаенко

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *