Подведены итоги конкурса на получение муниципальных грантов для поддержки социально ориентированных НКО
Конкурс проводился в рамках реализации муниципальной программы «Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан» и для поддержки общественно полезной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Конкурс проводился в рамках реализации муниципальной программы «Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан» и для поддержки общественно полезной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Победители определились 17 марта. Ими стали 7 НКО:
- Краснодарская краевая организация общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»;
- Региональное Отделение Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Краснодарскому краю;
- Краснодарская краевая общественная военно-патриотическая поисковая организация «Память Кубани»;
- Краснодарское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»;
- Каневская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- Каневская районная организация Краснодарской краевой организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
- Местная религиозная организация православный Приход храма великомученика и целителя Пантелеимона станицы Каневской Краснодарского края Ейской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.