За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс.
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.
— Жители понимают, что гораздо эффективнее написать напрямую о проблеме сотруднику МЦУ, избегая бумажной волокиты. В свою очередь, для сотрудников администрации МЦУ стал своеобразной подсказкой — специалисты видят, каким вопросам нужно уделить больше внимания, что волнует краснодарцев, — отметил и.о. директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.
Аккаунты МЦУ представлены в социальной сети «ВКонтакте» , а также есть канал в мессенджере Telegram . На данный момент в аккаунтах суммарно около 1,5 тыс. подписчиков.
Муниципальный центр управления был запущен 9 апреля 2021 года.
Последние новости
Расширен перечень жизненно важных препаратов и перечень препаратов для лечения высокозатратных нозологий
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.01.
Россиянам рассказали, как законно списать долги, если нет возможности их платить
Банкротство физических лиц - как законно избавиться от долгов Увольнение, снижение дохода или болезнь могут привести к финансовым трудностям.
В Хостинском районе г. Сочи по постановлению прокурора индивидуальный предприниматель за нарушения законодательства в области связи привлечен к административной ответственности
Прокуратура Хостинского района города Сочи провела проверку, в ходе которой установила, что в нарушение действующего законодательства индивидуальным предпринимателем,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи