За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс.
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.
— Жители понимают, что гораздо эффективнее написать напрямую о проблеме сотруднику МЦУ, избегая бумажной волокиты. В свою очередь, для сотрудников администрации МЦУ стал своеобразной подсказкой — специалисты видят, каким вопросам нужно уделить больше внимания, что волнует краснодарцев, — отметил и.о. директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.
Аккаунты МЦУ представлены в социальной сети «ВКонтакте» , а также есть канал в мессенджере Telegram . На данный момент в аккаунтах суммарно около 1,5 тыс. подписчиков.
Муниципальный центр управления был запущен 9 апреля 2021 года.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.