ВВЕДЕНА ОБЯЗАННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ОПЛАЧИВАТЬ ВАХТОВИКАМ ПРОЕЗД К МЕСТУ РАБОТЫ
Вахтовый метод – особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания.
Вахтовый метод – особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания.
Статьей 302 Трудового кодекса РФ закреплены гарантии и компенсации лицам, работающим вахтовым методом. К ним отнесены: надбавка за вахтовый метод работы, районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате, дополнительный оплачиваемый отпуск и др.
Федеральным законом от 19.12.2022 № 545-ФЗ в ст. 302 Трудового кодекса РФ внесены изменения, согласно которым закреплена обязанность работодателей оплачивать проезд вахтовиков до места работы и обратно.
Начиная с 01.03.2023 доставка вахтовиков от места нахождения работодателя или пункта сбора до места выполнения работы и обратно осуществляется за счет средств работодателя.
Работодатель может компенсировать работнику, работающему вахтовым методом, расходы на оплату стоимости его проезда от места жительства до места нахождения работодателя или пункта сбора. Размер и порядок компенсации устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа.
Старший помощник прокурора
Кореновского района Ю.Е. Тыщенко
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.