Важная информация для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах и объектах по оказанию услуг
До 1 мая 2023 года на всех нестационарных торговых объектах и объектах по оказанию услуг, размещенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, необходимо разместить информационные таблички с QR-кодами.
До 1 мая 2023 года на всех нестационарных торговых объектах и объектах по оказанию услуг, размещенных на территории Ейского городского поселения Ейского района, необходимо разместить информационные таблички с QR-кодами. Они должны содержать в себе сведения о хозяйствующем субъекте (наименование), адресном ориентире размещения, площади объекта, специализации, сроках действия договора для информирования неограниченного круга лиц.
Информационная табличка должна размещаться на видном месте - при входе, на информационных стендах, на дверях, фасаде НТО.
Размещаются информационные таблички в соответствии с пунктом 2.2 решения протокола рабочего заседания департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края на тему «Об отдельных вопросах размещения нестационарных торговых объектов» от 25 ноября 2022 года № 3.
За дополнительной информацией можно обращаться в отдел торговли и курортов администрации Ейского городского поселения Ейского района по адресу: город Ейск, улица Ленина, 48. Телефон: 8(86132)2-34-95.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.