В Новороссийске состоялась традиционная акция памяти «Красная гвоздика»
02 февраля в городе-герое у памятника Неизвестному матросу уже в шестнадцатый раз прошел ритуал памяти «Красная гвоздика», посвященный морякам-черноморцам, погибшим в боях с фашистскими захватчиками за Новороссийск.
02 февраля в городе-герое у памятника Неизвестному матросу уже в шестнадцатый раз прошел ритуал памяти «Красная гвоздика», посвященный морякам-черноморцам, погибшим в боях с фашистскими захватчиками за Новороссийск.
В патриотическом мероприятии приняли участие заместитель председателя городской Думы Сергей Савотин, депутаты, представители общественности и ветеранских организаций, учащиеся школ города, юнармейцы, студенты Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова и кадеты Новороссийского казачьего кадетского корпуса.
Обращаясь к молодежи, Сергей Юрьевич подчеркнул важность исторической памяти нашего народа, которая должна жить в каждом человеке. Особо это важно для новороссийцев, которые живут на земле, обильно политой кровью в борьбе за свободу и независимость нашего Отечества. Ярким подтверждением слов Сергея Юрьевича стал и проведенный на памятном месте ритуал вручения наград казакам-участникам специальной военной операции.
После завершения митинга к основанию памятника была возложена Гирлянда памяти и цветы, а гвоздики окрасили алым цветом волны Цемесской бухты…
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.