В НОВОРОССИЙСКЕ С НАЧАЛОМ ОСЕНИ БОЛЕЕ 4 ТЫСЯЧ МАЛЫШЕЙ ПОЙДУТ В ДЕТСКИЕ САДЫ
Для достижения целей нацпроекта «Демография» летом проходит комплектование дошкольных учреждений.
Для достижения целей нацпроекта «Демография» летом проходит комплектование дошкольных учреждений.
Дети, достигшие 2-летнего возраста, проживающие в Южном, Центральном и Восточном внутригородских районах, Натухаевской, Семигорском, Верхнебаканском и Абрау-Дюрсо получили места на полный день пребывания. «4 256 ребятишек оформляются в детский сад, проходят медосмотр, а детские сады готовятся к приёму малышей, чтобы с 1 сентября включиться в реализацию федерального государственного стандарта», - отметил глава Новороссийска.
В Приморском районе по-прежнему остаётся самая высокая плотность детского населения. Родителям разъясняют: если ребенку исполнилось 2 года, в таком случае можно написать заявление и получить места в других районах города.
Есть и альтернативный вариант: если ребенок получает место, удалённостью больше, чем на 500 метров от места жительства, по заявлению родителей он оформляется в желаемый детский сад и получает дошкольное образование в кратковременном режиме.
Андрей Кравченко подчеркнул: «Со временем, благодаря нацпроектам, мы закроем вопрос нехватки мест в детских садах — новые дошкольные учреждения обязательно появятся в каждом внутригородском районе!»
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.