В Новороссийске пройдет голосование по выбору территорий для благоустройства
Каждый год общественные пространства в городах и станицах Краснодарского края обретают новый облик.
Каждый год общественные пространства в городах и станицах Краснодарского края обретают новый облик. Парки, скверы, набережные и придомовые территории становятся комфортными и современными.
В этом вопросе опираемся на мнение жителей, которые сами определяют, какие зеленые зоны необходимо привести в порядок.
В 2024 году очередное голосование по выбору территорий в Краснодарском крае начнется 15 марта.
Отдать свой голос можно на участках до 17 марта. Уже сформирован предварительный список из 120 объектов.
Те пространства, которые наберут больше всего голосов, обновят в 2025 году в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».
В Новороссийске предлагается проголосовать за три объекта для благоустройства:
- общественная территория «Пенайская, от дома 33 до дома 51», расположенная по адресу: г. Новороссийск, ул. Пенайская от дома 33 до дома 51- общественная территория «Сквер в районе домов № 196-196А по ул. Видова», расположенный по адресу: г. Новороссийск ул. Видова № 196-196 А
- общественная территория «Сквер по адресу: с. Гайдук, ул. Ясельная 4», расположенная по адресу: г. Новороссийск, Новороссийский район, с. Гайдук, ул. Ясельная 4.
Выбрать удобный для себя пункт голосования можно по ссылке или наведя камеру на QR-код
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.