В Краснодаре в субботу заработают еще две ярмарки выходного дня
После летнего перерыва возобновляют свою работу две торговые площадки.
Всего в городе будут работать 11 торговых точек
krd.ru
После летнего перерыва возобновляют свою работу две торговые площадки. Ярмарки будут проходить по субботам на известных горожанам местах на ул. Евдокии Бершанской (вблизи дома № 216/1) и на ул. Каляева (вблизи дома № 198).
Ярмарки традиционно пройдут с 8 до 15 часов.
В продаже, как всегда, будут свежие овощи, фрукты, мед, орехи. Жителям и гостям города также представят широкий ассортимент мясных деликатесов, живой рыбы, свежей выпечки.
Пополнить запасы фермерских продуктов можно по адресам: ул. Архитектора Ишунина (вблизи дома № 7/1); ул. Уральская (вблизи дома № 170/7); ул. Евдокии Бершанской (вблизи дома № 216/1); ул. Героя Яцкова (вблизи дома № 11); ул. Дзержинского (вблизи дома № 213); ул. Каляева (вблизи дома № 198); ул. Бургасская (вблизи дома № 31/1); ул. Одесская (вблизи дома № 48); ул. Восточно-Кругликовская, 26; ул. Западный обход, 34; Проспект Чекистов (вблизи дома № 9).
Реализовывать урожай на сельскохозяйственных ярмарках приезжают фермеры со всего Краснодарского края. Организаторы каждой ярмарки обеспечивают соблюдение санитарных требований, осуществляют контроль за проведением ветеринарно-санитарной экспертизы и соблюдением правил торговли.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.