В Краснодаре пройдет День начинающего предпринимателя
Обучение в онлайн и офлайн форматах организуют для представителей малого и среднего бизнеса Кубани 29 сентября.
Обучение в онлайн и офлайн форматах организуют для представителей малого и среднего бизнеса Кубани 29 сентября.
Начинающие предприниматели смогут узнать у опытных инвесторов и наставников, как безопасно выйти из найма и запустить собственное дело. Им расскажут об использовании франчайзинговой модели.
День начинающего предпринимателя проводят одновременно более чем в 15 городах России. Мероприятие даст полезные знания о способах получения инвестиций на запуск бизнеса, мерах государственной поддержки субъектов МСП. Для участия в проекте нужно пройти регистрацию по ссылке https://leader-id.ru/events/454070 .
Онлайн мероприятие начнется в 10:00 29 сентября. Очный формат стартует в 12:30 в рамках деловой программы агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг». Для участников очной части подготовлены призы и подарки.
Мероприятие организовано в рамках совместного проекта Агентства стратегических инициатив и экосистемы для предпринимателей FranchCamp при поддержке краевого Фонда развития бизнеса и департамента инвестиций и развития МСП. Мероприятия проводят в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициирован Президентом РФ.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.