В Краснодаре от гриппа вакцинировали более 260 тысяч человек
На сегодняшний день в краевом центре от гриппа вакцинировались 262 342 жителя, в том числе более 100 тысяч детей.
Прививочная кампания продлится до ноября
krd.ru
На сегодняшний день в краевом центре от гриппа вакцинировались 262 342 жителя, в том числе более 100 тысяч детей. Вакцина отечественного производства содержит актуальные штаммы вирусов этого года.
По словам специалистов, вакцинация — наиболее эффективное средство предупреждения заболеваний гриппом и его осложнений. Она обеспечивает защиту от наиболее распространенных видов вируса и предотвращает риск заболевания гриппом у 80–90% детей и взрослых. У привитых болезнь протекает легче, с минимальным риском осложнений.
Сезонные прививки от гриппа делают бесплатно во всех взрослых и детских поликлиниках Краснодара, медицинские кабинеты работают без выходных.
Вакцинироваться можно также и в мобильных комплексах. В будни они работают с 9 до 18 часов на Главной городской площади и в сквере им. Жукова). В выходные — с 9 до 17 часов в парке «Солнечный остров» и в Чистяковской роще.
Медики советуют прививаться не только детям и пожилым людям, но и тем, кто страдает хроническими заболеваниями, работает в сфере обслуживания, ЖКХ, общественном транспорте, а также медикам, работникам образования и всем, кто постоянно контактирует с большим числом людей.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.