В Комсомольском микрорайоне Краснодара создадут новый досуговый центр
В ТРЦ «Новый Горизонт», расположенном на улице Тюляева в краевом центре, планируют разместить 2 кинозала на 100 мест каждый, молодежную киношколу,
Решение об этом приняли депутаты городской Думы Краснодара
ЦИАН
В ТРЦ «Новый Горизонт», расположенном на улице Тюляева в краевом центре, планируют разместить 2 кинозала на 100 мест каждый, молодежную киношколу, зал-трансформер для проведения концертов и лекций, коворкинг-зону для подростков. Средства на капитальный ремонт здания выделили депутаты городской Думы на 57-м заседании.
Ранее проект капремонта получил положительное заключение госэкпертизы. На ремонт помещений на 4-м и 5-м этажах ТЦ «Новый Горизонт» общей площадью 1599 кв. м, переданных в муниципальную собственность, выделено 79 млн рублей.
«Досуг молодежи должен быть наполнен патриотическим воспитанием, получением знаний об истории и культуре нашей страны. Поэтому важно создавать такие центры, где ребята смогут не только отдохнуть, но и проявить себя. А семейный поход в кинотеатр станет отличным времяпрепровождением для родителей и детей», — отметила начальник городского управления культуры Ирина Удовицкая.
Также в планах городских властей — капитальный ремонт еще одного объекта. На проект капремонта Нового театра кукол КМТО «Премьера» на улице Ставропольской выделено 6,5 млн рублей.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.