В Ейске завершилась Всероссийская акция «Верни герою имя»
Она проходила по инициативе «ЮНАРМИИ» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации.
Она проходила по инициативе «ЮНАРМИИ» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации. Акцию приурочили к 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее цель – не только напомнить современникам о событиях «горящих сороковых», но и навести порядок на воинских захоронениях, обелисках и мемориалах.
В Ейске завершение акция «Верни герою имя» прошла у памятника «Слава Авиаторам». И это не случайно. Он был открыт в 1967 году на площади у входа в Ейское высшее авиационное училище лётчиков, в стенах которого было подготовлено 3517 лётчиков и 157 штурманов, отправлено на фронт 9 полков и 18 отдельных эскадрилий.
В мероприятии по наведению санитарного порядка приняли участие военнослужащие 859 центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России.
Личный состав центра и ейских юнармейцев приветствовали начальник центра Сергей Боднарук, заместитель руководителя муниципалитета Денис Соммер, заместитель главы города Ейска Юрий Белан, председатель первичной ветеранской организации 859 ЦБП и ПЛС МА ВМФ и Ейского ВВАУЛ Борис Рыбалко, начальник штаба местного отделения "ЮНАРМИИ" Анастасия Деревянко. По окончании митинга ейчане возложили цветы к подножию памятника прославленным авиаторам.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.