С начала года на городских сетях водоотведения устранили более 5,5 тыс. засоров
Всего поступило 5589 заявок на прочистку засоров, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года.
Всего поступило 5589 заявок на прочистку засоров, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. Ежедневно специалисты «Росводоканал Краснодар» ликвидируют порядка 50 засоров на сетях.
Многие из заявок поступают на одних и тех же улицах: Старокубанская, Лазурная, Солнечная, Российская, Ростовская, Садовая, им. Благоева, Ставропольская, Красная. За последний месяц только на улицу Красную специалисты аварийно-восстановительных бригад выезжали более 60 раз.
— Нельзя смывать в унитаз хозяйственно-бытовые отходы: ушные палочки, средства гигиены, влажные салфетки, одноразовые носовые платки и полотенца. Их попадание в систему водоотведения способно вывести из строя оборудование на канализационных насосных станциях и привести к неприятным последствиям. Бытовому мусору, тряпкам и ветоши тоже не место в канализации: их не следует выкидывать ни в унитаз, ни в открытые колодцы. В целях профилактики рекомендуется ежемесячно применять специальное средство для устранения засоров, — рекомендуют в «Росводоканал Краснодар».
Также в унитазы и раковины нельзя смывать остатки пищи и жира, жидкие строительные смеси, хозяйственно-бытовые отходы.
Фото: пресс-служба администрации КраснодараПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.