Родители новороссийских школьников стали участниками краевого родительского собрания
В рамках реализации национального проекта «Образование» и плана мероприятий в рамках «Года семьи» 20 марта состоялось краевое родительское собрание «Подросток.
В рамках реализации национального проекта «Образование» и плана мероприятий в рамках «Года семьи» 20 марта состоялось краевое родительское собрание «Подросток. Профилактика. Закон», в котором приняли участие председатель Совета родительской общественности города Новороссийск Антониади Юлия и председатель родительского комитета гимназии № 6 Мягкова Светлана.
Помимо очного участия, в городе-герое Новороссийске было организовано несколько точек подключения для дистанционного участия в родительском собрании. Участниками краевого собрания стали более 700 родителей.
В процессе проведения родительского собрания поднимались важные вопросы о распространении причин совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений, а также способы их профилактики.
Экспертами собрания выступили представители министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края и главного управления МВД России по Краснодарскому краю.
«Благодаря участию в родительском собрании, я посмотрела на общение с ребенком с другой стороны! Многое в его поведении стало более понятным. Мне дали огромную подсказку, как наладить с ребенком диалог», - поделилась Князева Светлана.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.