Расторгать договор, если не исправился! Глава Новороссийска потребовал проверить подрядчика на озеленении города
Отчет коммунальщиков Новороссийска о высадке десятков тысяч цветов на аппаратном совещании жестко прокомментировал глава города Андрей Кравченко.
Отчет коммунальщиков Новороссийска о высадке десятков тысяч цветов на аппаратном совещании жестко прокомментировал глава города Андрей Кравченко.
фото Анатолия Позднякова— Вы рассказываете о тысячах цветочков, а мне известно, что к подрядчику были претензии. Он исправился? Провести проверку и надо расторгать договор, если подрядчик — недобросовестный.
Андрей Неженец, заместитель начальник управления городского хозяйства, отчитался, что в Новороссийске 133 клумбы и везде идет высадка цветов летнего ассортимента. Только в Центральном районе 36 клумб и цветников, на которых будут высажены 141 994 штук цветов!
В настоящее время подрядными организациями ведутся посадочные работы, приоритет отдается памятникам и центральным площадям города. В срок до 9 мая на территории 35 памятников, посвящённых победе в Великой Отечественной Войне, будут завершены работы по посадке цветов, сообщил Андрей Сергеевич.
Высаженные растения будут поливать. По всем нормам – по 10 литров воды на квадратный метр раз в два дня (и с учетом погодных явлений, конечно).
— Проблемным вопросом остаются акты вандализма, а именно затаптывание и выкапывание цветов , — обратил внимание Неженец. — Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям и гостям города относится более бережно к клумбам и цветникам .
Елена КалашниковаПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.