Посетительница выставки «Россия» выиграла путешествие на двоих в Краснодар
Обладателем путевки стала Анастасия Власова из Коломны. Именно у неё наибольшее количество правильных ответов на вопросы викторины про историю и архитектуру Краснодара, которую провели на выставке-форуме «Россия» сегодня.
Обладателем путевки стала Анастасия Власова из Коломны. Именно у неё наибольшее количество правильных ответов на вопросы викторины про историю и архитектуру Краснодара, которую провели на выставке-форуме «Россия» сегодня. Всего было четверо финалистов.
Всем желающим предложили ответить на 20 вопросов — например, на какой реке расположен Краснодар и какова протяженность улицы Северной. Главный приз включает в себя сертификат на две персоны с размещением в гостинице краевого центра на два дня с посещением экскурсии по городу и ужином в ресторане.
Сегодня в ходе Дней Краснодара на ВДНХ пройдёт и вторая викторина с аналогичным призом. Она состоится на стенде Краснодарского края в павильоне № 75. Кроме того, ещё двух победителей определят завтра.
Дни Краснодара в Москве пройдут 6 и 7 июля. На открытии гостей поприветствовал глава города Евгений Наумов. Первым мероприятием в череде активностей стал арт-проект «Мы рисуем Краснодар». Посетители выставки активно принимают участие в создании картины, которая в дальнейшем украсит кубанскую столицу.
Также на стенде состоялась презентация брендбука Краснодара, участие в которой принял Евгений Наумов.
Фото: Станислав ТелеховецПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.