Показатели чистоты воздуха в Сочи остаются стабильно высокими
Об этом сообщили специалисты гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета региональному координатору проекта «Чистая страна» Виктору Теплякову.
Об этом сообщили специалисты гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета региональному координатору проекта «Чистая страна» Виктору Теплякову. Накануне депутат ЗСК и член фракции «Единая Россия» посетил предприятие с целью знакомства с работой лаборатории, которая осуществляет постоянный мониторинг текущего состояния и загрязнения воздушного бассейна Сочи.
За чистотой воздуха на курорте следят сразу две станции в Хостинском и Центральном районах.
— Сочи всегда входит в списки городов с самым чистым воздухом. Как пояснили специалисты, это связано с тем, что здесь нет промышленных стационарных предприятий, которые бы постоянно делали выбросы в атмосферу. Также роль играет расположение в границах города сразу двух достаточно больших лесных массивов. Это территории Сочинского национального парка и Кавказского биосферного заповедника. Также и сам курорт имеет достаточно плотное озеленение, — рассказал Виктор Тепляков.
По статистике, основными источниками загрязнения воздуха на курорте остаются автомобили и морские судна. Однако показания примесей в атмосфере не превышают предельных значений. В первую очередь это связано с тем, что уникальный климат и расположение Сочи обеспечивают достаточно быстрое самоочищение воздушного бассейна.
Как ранее сообщалось, в Сочи оценили качество работы очистных сооружений Адлерского района.
Евгений КореневПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.