Осталась неделя, чтобы подать заявку на участие в форуме «Регион-93»
Подать их можно до 8 июля. Молодёжный форум пройдет с 15 июля по 16 августа в палаточном лагере на Крымской поляне в Северском районе Кубани и будет включать пять тематических смен.
Подать их можно до 8 июля. Молодёжный форум пройдет с 15 июля по 16 августа в палаточном лагере на Крымской поляне в Северском районе Кубани и будет включать пять тематических смен. Стать его участниками могут юноши и девушки от 18 до 35 лет.
Заявки принимаются по следующим направлениям:
#ЯВДвижении — для лидеров и активистов регионального отделения «Движение Первых», воспитанников клубов по месту жительства. Срок проведения с 15 по 19 июля;
#ЯВПрофессии — для работающей молодежи, представителей сообществ молодых специалистов, членов профсоюзов. Срок проведения с 22 по 26 июля;
#ЯВТворчестве — для творческой молодежи, в том числе представителей «уличной культуры», молодых блогеров и журналистов, активистов молодежных медиа. Срок проведения с 29 июля по 2 августа;
#МыВместе — для представителей добровольческих организаций и объединений, руководителей и активистов молодежных организаций, Премии #МЫВМЕСТЕ. Срок проведения с 5 по 9 августа;
#ЯВБизнесе — для молодых предпринимателей и инноваторов. Срок проведения с 12 по 16 августа.
Узнать подробную информацию о форуме и подать заявку на участие можно на сайте или по телефону: 8 (918) 074-58-49.
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского краяПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.