Опрос Росреестра на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства»
Уважаемые заявители! На Платформе обратной связи (ПОС) размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства.
Уважаемые заявители! На Платформе обратной связи (ПОС) размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства.
Мы хотим сделать процесс получения услуг понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг.
Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR – коду (прилагается) или по ссылке: Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра . Платформа обратной связи на портале Госуслуг, предназначена для быстрого решения актуальных проблем граждан и получение объективной информации об их проблемах.
Ваше мнение очень важно для нас!
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев