09.02.2024

Опрос Росреестра на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства»

Уважаемые заявители! На Платформе обратной связи (ПОС) размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства.

Уважаемые заявители! На Платформе обратной связи (ПОС) размещен опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства.
Мы хотим сделать процесс получения услуг понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг.
Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR  –  коду (прилагается) или по ссылке: Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра . Платформа обратной связи на портале Госуслуг, предназначена для быстрого решения актуальных проблем граждан и получение объективной информации об их проблемах.

Ваше мнение очень важно для нас!

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *