НОВОРОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИ УЧАТСЯ ПИСАТЬ ГРАНТЫ
В городе прошел семинар-практикум для заместителей директоров школ по научно-методической работе: он был посвящен успешному написанию и подаче заявок на гранты.
В городе прошел семинар-практикум для заместителей директоров школ по научно-методической работе: он был посвящен успешному написанию и подаче заявок на гранты.
Спикерами на данном мероприятии выступили Владислав Сергеев, заместитель директора школы № 22, и Наталья Мушастая, педагог-психолог, учитель проектной деятельности в школы № 33. Имея за спиной успешный опыт реализации грантовых проектов, оба спикера выступили в роли наставника для своих коллег и научили участников практикума основным принципам составления успешных заявок. Специалисты рассказали о своем опыте работы с грантами различного уровня, а также объяснили, что нужно для того, чтобы успешно участвовать в грантовых программах.
На практике были подробно разобраны основные критерии, по которым оцениваются грантовые проекты, даны полезные практические рекомендации по написанию грамотных заявок. Участники семинара получили не только новые знания, но и возможность применить их на практике, составив свои собственные проекты для участия в грантовых конкурсах.
Заместители директоров опробовали свои навыки в написании заявок на гранты, получив ценный опыт и знания для дальнейшего развития своих профессиональных навыков. Сейчас грантовая поддержка реализации социально-значимых проектов в самых различных сферах общественной жизни - одна из приоритетных форм развития институтов гражданского общества.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.