На совещании при губернаторе обсудили готовность края к летнему сезону
Краевое совещание состоялось 17 мая в режиме видеоконференции. Говорили о необходимости усиления во время курортного сезона мер по обеспечению общественной, антитеррористической, пожарной безопасности жителей края и отдыхающих.
Краевое совещание состоялось 17 мая в режиме видеоконференции. Говорили о необходимости усиления во время курортного сезона мер по обеспечению общественной, антитеррористической, пожарной безопасности жителей края и отдыхающих.
В муниципальной студии присутствовали прокурор района Артем Шаблов, руководитель Каневского межрайонного следственного отдела Виктор Еремеев, врио начальника ОМВД России по Каневскому району Ринальдо Манелиди, главы поселений, сотрудники администрации, представители различных ведомств и служб.
После видеоселектора участники совещания под председательством главы муниципалитета Александра Герасименко поднятые вопросы обсудили на местном уровне.
- Кубань традиционно готовится гостеприимно встречать туристов, обеспечивая не только качественный сервис, но и полную безопасность. В этом вопросе важно все: от порядка в торговле до внедрения современных технологий наблюдения. Мы должны так скоординировать работу всех служб и ведомств, чтобы летний сезон прошел без происшествий, - отметил Александр Герасименко.
Глава и прокурор района нацелили присутствующих на усиление мер по обеспечению общественной безопасности и межведомственного взаимодействия.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.