Компания DOGMA достроила еще один детский сад в Краснодаре
Федеральный девелопер DOGMA достроил детский сад в Краснодаре на улице Марины Цветаевой, 5. Компания уже получила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Федеральный девелопер DOGMA достроил детский сад в Краснодаре на улице Марины Цветаевой, 5. Компания уже получила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Детский сад рассчитан на 240 мест, в нём будет 12 групп.
Площадь благоустроенного участка, на котором возведён детский сад – 9,4 тысячи кв. м. Здание сада двухэтажное, площадью около 5 тысяч кв. м. На первом этаже расположены групповые блоки, а также игровые и спальные помещения для детей младшего возраста. При этом выходы для детей разных групп раздельные.
Группы длял детей среднего, старшего и подготовительного возрастов размещаются на втором этаже. Там же находятся музыкальный и физкультурный залы. В детскому саду установлены независимые мультизональные системы кондиционирования.
Также оборудована система видеонаблюдения: камеры размещены по периметру и внутри здания. Пост охраны, к которому они подключены, находится на первом этаже.
Дети смогут гулять и играть на свежем воздухе: в саду оборудованы специальные площадки с крытыми верандами. Имеются горки, песочницы, карусели, различные спортивные модули.
Компания DOGMA планирует построить в Краснодаре еще 16 детских садов, проекты находятся на разных этапах реализации.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.