Евгений Наумов поручил оперативнее устранять аварии на канализационных сетях
Глава города на аппаратном совещании поднял вопрос об участившихся случаях порывов на канализации.
Глава города на аппаратном совещании поднял вопрос об участившихся случаях порывов на канализации. Он поручил «Краснодар Водоканалу» и управляющим компаниям оперативнее реагировать на аварийные ситуации и максимально быстро ликвидировать их.
— Этот вопрос сегодня становится острым и злободневным. Из разных районов города участились сообщения об авариях на канализационных сетях. Только за прошлую неделю пять пришло в Муниципальный центр управления. На некоторых участках порывы уже и вовсе повторяются на регулярной основе. Так ещё и это безобразие оперативно никто не ликвидирует. Это уже начало носить системный и массовый характер. Я не понимаю, какие могут быть причины, по которым жители и гости города должны в такую жару ощущать эти «ароматы», — сказал Евгений Наумов.
Как доложил заместитель главы города Максим Онищенко, срок эксплуатации большинства канализационных сетей подходит к своему завершению. На данный момент проводят анализ состояния сетей для выявления участков, которые отжили свой срок. После чего по регламенту выполняют замену устаревших коммуникаций на новые.
Евгений Наумов также поручил подготовить информацию о фактическом состоянии строительства 2-й очереди 20-го канализационного коллектора. Напомним, что на это получены федеральные средства в объеме 13,3 млрд рублей, ещё 3,1 млрд рублей выделил краевой бюджет, 200 млн — городской.
Фото: Александр Райко / Пресс-служба администрации КраснодараПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.