ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЬ: ТОЛЬКО ОБЪЕДИНИВШИСЬ МЫ СМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДЕ
В клубе Заря состоялось рабочее совещание с активом 7 городского микрорайона.
В клубе Заря состоялось рабочее совещание с активом 7 городского микрорайона.
На протяжении двух месяцев на территории Совета микрорайона № 7 проходили работы по благоустройству общественных территорий. Здесь активисты, предприниматели, ТОСовцы и сотрудники администрации объединились в инициативную группу. Совместными усилиями удалось обустроить остановочные павильоны на улицах Волгоградской, Юго-Восточный бульвар, Восточной, благоустроить детские площадки на улицах Парковой и Волгоградской, провести работы по озеленению территорий и многое другое.
- Дорогие земляки, своим примером вы доказали, что только объединившись, проявляя неравнодушие и деятельное участие к тому, что окружает нас вокруг – можно добиться позитивных преобразований, - отметил Евгений Владимирович. - Благодарю каждого из вас за активное участие в жизни города. Выражаю слова отдельной благодарности индивидуальному предпринимателю Алексею Анатольевичу Ковалеву и секретарю седьмого микрорайона Надежде Петровне Аксёновой за выполненную работу, приложенные старания и силы, а самое главное – за превосходный результат! Сделано немало, но впереди нас ждет еще большая работа.
За инициативу, активную жизненную позицию и личный вклад в развитие микрорайона № 7 тихоречан наградили почетными грамотами и благодарностями.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.