Есть вакансии!
- в управление культуры, искусства и кинематографии - ведущий специалист;
Есть вакансии!
В структуру администрации и подразделения требуются специалисты:
- в управление культуры, искусства и кинематографии - ведущий специалист;
- в управление потребительского рынка и услуг - ведущий специалист (на период декретного отпуска основного сотрудника);
- в управление строительства - главный специалист (инженер);
- в управление по делам молодёжи – главный специалист (на период декретного отпуска основного сотрудника);
- в управление архитектуры и градостроительства – ведущий специалист (работа с ФЗ-44);
- в финансовое управление – главный специалист-юрист (на период декретного отпуска основного сотрудника), главный специалист-казначей;
- в управление жилищно-коммунального хозяйства – юрист, инженер, ведущий и главный специалисты;
- в администрацию Архипо-Осиповского округа – водитель;
- в учреждение «Комплексный центр социального обслуживания молодёжи «Пульс» - специалисты по работе с молодёжью (по направлению индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте).
Квалификационные требования: высшее образование по профилю, опыт работы от года.
Анкета и согласие на обработку персональных данных – по ссылке .
Резюме можно направлять на адрес электронной почты: [email protected]
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8(86141)2-09-91.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.