Если до сих пор не получили налоговое уведомление
- обратиться в отделение Почты России по месту жительства, предъявив документ, удостоверяющий личность, чтобы получить заказное письмо.
Вы можете:
- обратиться в отделение Почты России по месту жительства, предъявив документ, удостоверяющий личность, чтобы получить заказное письмо. Срок хранения заказного письма на Почте России — 30 дней;
- обратиться в налоговый орган по адресу: город Крымск, улица 50 лет Октября, д.20 А;
- зайти в «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» на сайте ФНС России или скачать приложение «Налоги ФЛ» и зайти в сервис через учетную запись и пароль портала ЕПГУ Госуслуги . Для вновь зарегистрированных пользователей личного кабинета налогоплательщика налоговое уведомление и сумма к уплате отразится через один-два дня после актуализации сервиса.
Как уплатить налоги
Уплатить налоги можно любым удобным способом:
- через отделения банков и их терминалы;
- с помощью электронных сервисов на сайте ФНС России « Уплата налогов и пошлин» или «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц»;
- скачать мобильную версию личного кабинета «Налоги ФЛ» : с официального сайта ФНС России www.nalog.gov.ru , с App Store или Google Play.
Внимание! Единые налоговые уведомления на уплату имущественных налогов не направляются на портал «Госуслуги». В данный портал сумма имущественных налогов отражается после истечения установленного законодательством срока уплаты, когда переходит в статус задолженности.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.