«Дорога без бед».
В целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма, в частности, детского, на территории Ейского района Госавтоинспекторы проводят акцию «Дорога без бед».
В целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма, в частности, детского, на территории Ейского района Госавтоинспекторы проводят акцию «Дорога без бед».
Жителям и гостям Ейского района раздаются тематические листовки с памятками для всех категорий участников дорожного движения. Особое внимание уделяется разъяснению Правил для пешеходов, водителей вело-, мототранспорта, СИМ. Родителям также напоминают Правила перевозки детей. Госавтоинспекторы обращают внимание велосипедистов, что двигаясь по дороге, необходимо держаться максимально близко к правому ее краю- таким образом они не будут подвергать свою жизнь опасности, а также не станут причиной заторов. Пешеходам, в свою очередь, напоминают о важности использования светоотражающих элементов и вручают столь полезные для них аксессуары.
Госавтоинспекция напоминает! Чтобы не попасть в беду, на дороге необходимо быть внимательным и осторожным, не выходить на проезжую часть дороги при наличии движущихся автомобилей, не начинать движение, пока не загорится разрешающий сигнал светофора.
Акция «Дорога без бед» проходит в рамках краевой социальной кампании «Марафон детской дорожной безопасности», а также оперативно-профилактических мероприятий «Курорт» и «Пешеход» @gibdd_yeysk #ГИБДД_Ейск #Ейск_проект_БДД #Ейск_ГИБДД_рейды
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.